Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 18 апреля 2022 г.

День космонавтики

 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт продлился 108 минут. «Облетев Землю на корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!» - Юрий Гагарин. Ребята в этот день веселились на космических переменках, играли в космические игры и смотрели фильмы и видео ролики о космосе. Активисты из 4 классов провели квест-игру по станциям "Космический лабиринт" для учеников 1 классов. Участники квеста путешествовали по станциям: «Космозагадки», «Внимательные космонавты», «Космознатоки», «Космослова» «Космопантомима», где каждый смог сделать своё маленькое открытие, узнать много нового и интересного. А ребята нашего класса подготовили интересную выставку рисунков и поделок!














Комментариев нет:

Отправить комментарий