Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

вторник, 26 апреля 2022 г.

День Земли

 Каждый год 22 апреля отмечается  праздник — Международный день Матери-Земли (International Mother Earth Day) — день нашего общего уютного дома. В северном полушарии День Земли отмечается весной, а в Южном полушарии — осенью. Основной целью этой всемирной акции является привлечение внимания общества и каждого человека планеты к проблемам Земли, к проблемам ее окружающей среды, и дает возможность узнать о тех трудных задачах, которые стоят перед человечеством для сохранения планеты. В период с 20 по 22 апреля в начальной школе прошли мероприятия, посвященные этой значимой дате. Все классы и педагоги приняли участие в субботниках и навели порядок на территории школы, в школе открылась выставка рисунков "День Земли - каждый день!", прошла общешкольная активность "Рекорды нашей планеты", также у учащихся была возможность создать свой Экобукварь. 22 апреля завершилась акция по сбору кормов для питомцев из приюта "Тим-Виль". Спасибо всем за проделанную работу! 



























Комментариев нет:

Отправить комментарий