Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 14 ноября 2022 г.

Разговоры о важном

 Тема классного часа 14 ноября  "Разговоры о важном" была посвящена народностям, населяющих нашу страну, их традициям и быту. Ученики нашего класса вместе с гостями  отправились в виртуальное путешествие по нашей Родине. Андрей Соколов, Ксения Амирова, Богдан Хазиев очень интересно рассказали о национальных традициях своих семей. Выставка помогла наглядно соприкоснуться с предметами быта различных национальностей. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы, заполняли рабочие листы, делились знаниями.

На классном часе присутствовали: начальник отдела по образованию и здравоохранению
Спетницкая Л.Н., директор школы Леткова Т. В. и представители совета ветеранов. Ребята подводя итог сделали вывод: "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе-в этом наша сила!"



Видео классного часа



Комментариев нет:

Отправить комментарий