Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

четверг, 17 ноября 2022 г.

Классный час «Толерантность-путь к миру»

        17 ноября в нашем классе прошел классный час, посвященный Дню толерантности. Классный руководитель Светлана Викторовна совместно с библиотекарем школы Наталией Васильевной познакомили учащихся с  понятием "толерантность", его происхождением. Дети активно обсуждали различные ситуации, находили правильное решение проблемы, отвечали на вопросы, заполняли рабочие листы. Подводя итог ребята пришли к выводу, что быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия, быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает. Все – мы разные, все мы – равные!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий