Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

среда, 28 января 2015 г.

 "День снятия блокады"

27 января, в День 
воинской славы России, в библиотеке состоялся урок мужества,  на который были приглашены ребята нашего класса. Библиотекарь Наталья Васильевна рассказала ребятам о блокаде одного из красивейших городов мира – Ленинграде, оборона которого к тому же имела огромное стратегическое значение во время Великой Отечественной войны. 
    Ребята прослушали краткий обзор литературы о блокадном Ленинграде. Трудно оценить масштаб блокадного бедствия. Он таков, что в этом городе действительно нет семей, не задетых блокадой. 872 дня в полной изоляции, 125 грамм хлеба - блокадная норма для детей зимой 1941-42 года, общее число жертв среди гражданского населения в городе за все время войны превысило 1,2 млн. человек. В мировой истории нет подвига, равного подвигу Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. 900 долгих дней и ночей ленинградцы обороняли родной город. Вера в победу, в добро и справедливость, в мирную жизнь помогала им преодолевать немыслимые испытания, превозмогать голод и холод, бороться, приближая Победу. Вечная им память!

Комментариев нет:

Отправить комментарий