Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

суббота, 31 января 2015 г.

Классный час

30 января прошёл открытый классный час с приглашением школьного инспектора ПДН ОП по Пионерскому ГО  капитана полиции И.С.Гончаренко.

Инспектором была проведена беседа о нормах поведения учащихся в урочное и во внеурочное время, о правонарушениях, их причинах, наказании и способах предупреждения.
  На классный час был приглашен и инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России "Светлогорский" Старший лейтенант полиции Зорина О.М.
Ольга Михайловна пообщалась с детьми о правилах поведения на дороге, о тех, кто создает аварийную ситуацию, ее последствиях и способах ее предотвращения.
Выявили  опасные места в городе. 
Родители подготовили подарки ребятам. Каждый получил 
 наклейки, которые крепятся на одежде и специальные жилеты, снабженные светоотражающими полосками.





Комментариев нет:

Отправить комментарий