Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

пятница, 30 января 2015 г.

Конференция в школе п.Донское

29 января, учащиеся нашего класса приняли участие в 3-й научно-практической конференции "Поклонимся великим тем годам", которая прошла в МАОУ СОШ п.Донское. Конференция посвящена 70-летию победы в Великой Отечественной войне и была представлена следующими секциями: "Города-герои", "Моя семья в годы Великой Отечественной войны", "Детство, опаленное войной", "Четвероногие герои войны". Для участия в конференции ребята под руководством своих педагогов и при большой помощи родителей подготовили глубокие и содержательные работы, в которых отразили судьбы своих родных и близких, затронутые войной. 
Нам приятно, что члены жюри высоко оценили выступления  учащихся нашей школы и конкретно учеников нашего класса:
Диплом 1 степени:                                                       Диплом 3 степени:
Чередниченко Алексей                                                Разгуляева Надежда

                                   Поздравляем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий