Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 1 мая 2023 г.

День космонавтики

 12 апреля — день начала эпохи пилотируемых космических полетов — общий праздник, соединяющий прошлое, настоящее и будущее людей Земли. В этот день Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт продлился 108 минут. 

12 апреля наша школа превратилась в настоящую космическую лабораторию. Ребята проходили квизы, создавали стенгазеты, рисунки, поделки, смотрели фильмы и видеоролики о космосе. Общими усилиями мы создали яркую фотозону с настоящим парадом планет, а педагоги на переменах организовали общешкольном мастер-классе "Космическая ракета". Ребята нашего класса с удовольствием приняли участие в мероприятиях посвященных этой знаменательной дате. 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий