Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

понедельник, 1 мая 2023 г.

Городской турнир "Что? Где? Когда?"

 Первый городской турнир по игре "Что? Где? Когда?" организованный городской библиотекой завершился.


Играли 11 (!) команд совсем юных знатоков - 10-11 лет. От души поздравляем ребят с призовыми местами и благодарим всех, кто принял участие в турнире. Для подавляющего большинства детей он стал первым, но, не смотря на отсутствие опыта, все команды показали отличный результат. Зачастую разрыв между призовыми местами был минимальный - 1 очко! Рады, что задуманное нами мероприятие, понравилось и детям - было столько азарта, эмоций, и нам - мы вообще обожаем всякие интеллектуальные забавы!

Вот почему мы решили, что пора уже открывать постоянный интеллектуальный клуб для детей. Клуб, где можно было бы не просто раз в году играть, а тренироваться и играть на постоянной основе, принимать участие в выездных турнирах.





Комментариев нет:

Отправить комментарий