Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

вторник, 30 мая 2023 г.

День Победы

 Со 2 по 5 мая мая в школе прошли мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы - 9 мая.  4 мая прошёл "Разговор о важном" на тему "День Победы. Бессмертный полк". Ребята принесли с собой портреты своих дедов и прадедов, участников Великой Отечественной войны, для участия во Всероссийской акции «Бессмертный полк в каждой школе», которая дает возможность узнать еще больше об истории своей семьи и своей страны. Почувствовать себя частью героического наследия. В школе прошла патриотическая акция "Георгиевская ленточка". Так же на классный час была приглашена Король И.Г. библиотекарь ДШИ, которая рассказала о героическом прошлом детей войны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий