Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, вероятно, запомню, вовлеки меня, и я пойму. Китайская пословица.

вторник, 30 мая 2023 г.

Подводим итоги учебного года

 Вот и настал волнительный момент! Ребята закончили 3 класс! 30 апреля прошел классный час, на котором были отмечены грамотами, сертификатами, дипломами учащиеся и родители за активную работу в течение всего года. Приятно сообщить, что в этом году похвальный лист получили Амирова Ксения, Хазиев Богдан, Ценик Александр! Молодцы! А так же 15 учащихся закончили учебный год на "отлично" и "хорошо".  Надеемся, что следующий год будет более плодотворным! После торжественной части ребята заполнили анкеты "Мой любимый 3 класс"! Так же каждому была вручена брошюра - памятка " Безопасное лето".






До нового учебного года! Яркого, солнечного, безопасного отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий